ПроеКТОриЯ

21 марта ученики 6 класса «примерили » на себя профессию инженер — испытатель.  Ребята узнали. что главная задача инженера испытателя  — проверять, насколько хорошо и надежно работают технические устройства.

Испытывать устройства в тяжелых или опасных условиях ему помогают тестировщики, летчики-испытатели, роботы или компьютерные симуляторы. Иногда под  руководством инженера — испытателя проходят испытания космического оборудования прямо на орбите! В своих экспериментах он опирается на четкие регламенты, поэтому необходимо знать технику безопасности, требования ГОСТов и множество нормативно-правовых актов.

Медиафестиваль «PRO:медиа»

Приглашаем всех творческих ребят принять участие в нашем областном медиафестивале «PRO:медиа»!

Вас ждут задания в 4 захватывающих номинациях: фотография, видеозарисовка, журналистика и социальные сети.
Вы сможете проявить себя в каждой из этих областей и показать всю глубину вашего творческого потенциала.

Собирайте команду из трёх человек, регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/39NVYv и ждите публикации конкурсных заданий

До встречи!

 

Мастер класс

5 марта учитель химии и биологии Гусева И.Г. провела мастер класс. Мы совершили путешествие в удивительный мир веществ и познакомились с наукой — химией. Это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Именно превращения и показали учащиеся 11 класса. Увидели какой металл можно резать ножом, какой металл при взаимодействии с водой выделяет газ. Было извержение небольшого, но яркого вулкана. И демонстрационный опыт «исчезающая рана».

Нам важно ваше мнение

  В целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными образовательными организациями дошкольного и общего образования, министерством образования и науки Самарской области   в 2024 году проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.yandex.ru/u/65c23d57c769f10fe91c5a4e/

Приглашаем вас принять участие в опросе!

День открытых дверей

26 февраля в центре Точка Роста прошел день открытых дверей для родителей и обучающихся. В этот день ребята и их родители пробовали себя в роли конструкторов. В коллективной и индивидуальной игре получили информацию о сборке и управлении роботами.

Вода как вещество

На базе Точка Роста в 3 классе прошёл урок по теме «Вода как вещество. Определение свойств воды в ходе практической работы».
Целью этого урока было:
в ходе практической работы сделать выводы о свойствах воды (прозрачная, бесцветная, не имеет запаха, вкуса, формы, является растворителем, но растворяются в ней не все вещества). Цель достигнута.

На базе Точки Роста 15 января прошло занятие «Диаграммы вокруг нас» с обучающимися 6 класса. Ребята познакомились с приёмами построения и редактирования различных видов диаграмм, типами данных электронных таблиц. Цель занятия: формирование познавательного интереса, креативного мышления, самостоятельной работы с учебной литературой и материалами интернета.

«ПОСВЯЩЕНИЕ в ХРАНИТЕЛИ ИСТОРИИ» САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Ребята нашей школы Сокланова Анна, Строгонова Арина, Неркасова Анастасия, Тюленева Елизавета, Ефремов Вадим и Горбунов Михаил  приняли участие в проекте » Посвящение в хранители истории».

Цель проекта — объединить неравнодушных к истории нашей Родины детей и молодёжь для сохранения исторического наследия, изучения и популяризации истории малой родины, а также воспитание уважительного отношения к церемониалу несения почётного караула.

Обучающиеся пробовали профессию в сфере науки и образования

5 октября, с обучающимися 6-11 классов были проведены профориентационные занятия «Пробую профессию в сфере науки и образования».

Каждый участник занятия «Россия — мои горизонты» попробовал себя в роли учителя с помощью нового формата занятий-профпроб.

Всех педагогов в этот день встречали учителя-дублёры и дублёры администрации школы.

Они предварительно подготовились к урокам по всем согласованным темам, в чём им, безусловно, помогли учителя. Оказаться по другую сторону, в ином качестве, желающих было предостаточно. Многие пробовали себя впервые в роли педагога.

Как приятно было видеть, что в кабинетах шла настоящая работа и не было лишнего шума. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагога. Если позволяла изучаемая тема, то это были всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, уроки-викторины… В общем, здесь было место самым смелым идеям, уроки были максимально интересными и оставили только положительные эмоции.

            

1 2 3 15